Предназначена для простраивания пути к своей цели. В процессе игры каждый участник пройдёт свой метафорический путь от точки, где он находится сейчас, к желаемому будущему. Игра помогает осознать свои жизненные стратегии и модели поведения, выявить области сопротивления и найти ресурсы для достижения поставленной цели.
(3-4 чел. / время игры 3-4 ч.)
Индивидуальная деловая коучинговая игра
Какой бизнес открыть, чтобы заработать?
Предназначена для тех, кто хочет выбрать, в какой сфере открыть бизнес, учитывая свои таланты, ресурсы и личную мотивацию. В процессе игры участник получит карту ресурсов, перечень подходящих сфер бизнеса, концепт бизнес-идеи и список первоочередных шагов.
(индивидуально / время игры 3 ч.)
Суть та же, что и в игре Стартап, только каждый участник играет за себя. Индивидуально прорабатывается какой-то один актуальный аспект бизнес-задачи.
(индивидуально / время игры 3 ч.)
Коллективная игра, направленная на развитие предпринимательского мышления. В ходе игры команда находит решение конкретной бизнес-задачи: формирует концепцию товара/услуги, определяет целевую аудиторию, способы контакта с ней, создает рекламную кампанию, находит пути лёгкого выхода на рынок с последующим масштабированием идеи.
(3-6 чел. / время игры 3 ч.)
Трансформационная игра-тренинг Путь исцеления Души
Суть этой игры – в метафоре возвращения отколотых и замороженных частей Души, которая реализуется в рамках сюжета сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». В эту игру участники приходят со сложностями в финансовой сфере, личных отношениях, и главное - с отсутствием радости в жизни. В ходе игры восстанавливается целостность, возвращается радость и появляются ресурсы для достижения поставленных целей.
(2-4 чел. / время игры 3-4 ч.)
Трансформационная игра-тренинг Путь Героя
Это игра для тех, кто хочет лучше понять себя, своё предназначение, свой Путь, переосмыслить сложные ситуации прошлого, отпустить обиду и найти в этом опыте свою силу. Метафора Пути Героя на основе мифа о 12-ти подвигах Геракла.
(2-4 чел. / время игры 3-4 ч.)
Трансформационная игра самопознания
В Лилу можно играть с любым запросом: личная жизнь, бизнес, деньги, самореализация, предназначение. Это инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального Я с Абсолютным Я.
Поле игры состоит из 72 клеток, проявляющих 72 изначальных состояния бытия. По этим клеткам игрок проходит через 7 планов, соответствующим 7 чакрам, и выходит на 8-ой уровень, Космическое Сознание.
Двигаясь по полю, по мере расширения понимания игры, участник всё яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и привязанность к ним ослабевает. Полное осознание преходящей природы любого положения разрушает идентификации и выводит сознание на мета-уровень. Лила – это игра контакта с собой настоящим: с Богом, играющим свою Жизнь.
(2-4 чел. / время игры 3-4 ч.)
Трансформационная игра-тренинг для тех, кто стремится к личному счастью
Сказочная психологическая игра по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка», помогающая прекрасным принцессам найти достойных принцев. В ходе игры выявляются и прорабатываются имеющиеся установки, убеждения, ожидания и стереотипы о семье и браке, производится анализ прошлого опыта отношений с мужчинами, а также происходит виртуальная примерка отношений с различными типами мужчин.
(2-4 чел. / время игры 3-4 ч.)
игры